+7 978 742-73-40   ⋅   Севастополь

Сканируйте коды маркировки, полученные в объемно‑сортовом виде

27 февраля 2023

Теперь в Маркете можно сканировать перед приемкой коды маркировки, информация о которых передана в объемно-сортовом виде. Так вы быстро сравните сведения из накладной с фактической поставкой и найдете возможные расхождения. Это поможет избежать штрафа за продажу товаров, данные по которым были указаны с ошибкой или не указаны вообще.

После получения входящей накладной отсканируйте все позиции вручную, чтобы сопоставить фактически полученный товар с данными в документе. Рекомендуем сделать это до приемки, чтобы Маркет выявил возможные расхождения до перехода права собственности на товар.

Проверка кодов маркировки

Маркет предупредит, если в накладной есть товары, коды маркировки у которых не отсканированы или отсутствуют.

Сканирование

Система автоматически сформирует файл с расхождениями. Вы можете скачать и отправить его поставщику, чтобы разобраться в ситуации.

Подробнее об этой возможности рассказываем в инструкции

Доступно клиентам розницы и общепита, у которых подключен любой из перечисленных тарифов:

Источник: https://kontur.ru/market/news/37982-skaniruyte_kody_markirovki


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.