+7 978 742-73-40   ⋅   Севастополь

Экстерн покажет, если 3ПЭД уже принято ПФР

26 октября 2021

Если вы сначала подадите ЗПЭД на бумаге или отправите в электронном виде из Экстерна, а затем случайно подадите ЗПЭД через Экстерн еще раз, то:

  1. Экстерн получит ответ от ПФР «Страхователь с рег. номером ПФР «ХХХ-ХХХ-ХХХХХХ» уже подключен к оператору ЭДО». 
  2. Вы увидите сообщение о том, что заявление принято, а не ошибку. 
  3. На странице заявления и в списке документов у заявления будет отражаться статус «Принято ПФР».


Другие новости

9 июня

Рассказываем о планируемых изменениях в порядке обмена электронными документами с 1 октября 2025 года

9 июня

Социальный фонд направляет страхователю требования, а страхователь в ответ обязан в нужный срок предоставить запрашиваемые данные. Если опоздать, можно получить штраф. Рассказываем, как работать с требованиями Фонда в Экстерне.

4 июня

Продолжаем развивать интеграции с учетными системами для общепита iiko и r_keeper. Рассказываем о новых релизах: нефискальные оплаты в iiko, добавление бутылок в очередь списания c кассы r_keeper и улучшенное сопоставление алкоголя для обеих систем.

29 мая

Федеральный закон от 08.08.2024 № 259-ФЗ изменил порядок работы с квитанцией о приеме требования для налогоплательщиков, обязанных отчитываться по телекоммуникационным каналам связи (ТКС). Они по-прежнему обязаны направлять квитанцию о приеме требования, но если такая квитанция будет отправлена после установленного срока (шестого рабочего дня после получения требования), ФНС больше не заблокирует счет.